Основные направления деятельности Владимирской компании «Автомакс 33» являются продажа и установка спутниковых систем мониторинга автотранспорта ГЛОНАСС и GPS, ремонт и замена стартеров и генераторов, ремонт автоэлектрики и автоэлектроники, комплексная компьютерная диагностика автомобиля.
Наша компания предлагает Вам установить устройство, предназначенное для измерения уровня любого топлива.
- датчик направления движения механизмов;
- цифровой датчик температуры;
- ультразвуковой датчик уровня топлива;
Мы предлагаем Вам установить надёжный ультразвуковой датчик уровня любого топлива. Он предназначен для измерения уровня любого топлива, в том числе сжиженного газа в любой емкости с погрешностью менее 0,5%. Ультразвуковой датчик используется на всех видах техники. Он устанавливается без механического вмешательства под дно топливного бака. Основная рабочая функция ультразвукового датчика заключается в приёме и передаче ультразвука, отражающегося от поверхности жидкости. Затем ультразвук обрабатывается электронным блоком и преобразуется в электронные сигналы характеризующие объем жидкость. Полученные данные хранятся в памяти в течение месяца. Состав жидкости можно определить по скорости прохождения ультразвука.
- устанавливается без деформации бензобака;
- полностью отсутствует контакт с топливом;
- состав жидкости измеряется по скорости прохождения ультразвукового сигнала;
- погрешность измерения составляет меньше 0,5%;
- корпус защищён от влажности;
- защищён от негативных внешних воздействий;
- работает при температуре от -30С до +50С;
- измеряемый уровень топлива в баке — 20-800 мм;
- имеется выходной.
Обычно ультразвуковые датчики измерения уровня топлива применяют на автозаправочных станциях, бензовозах, танкерах, строительной технике, речных и морских судах.
Расположение датчика уровня топлива на баке |
Функциональные характеристики 1.Метод установки: накладной без деформации бензобака. 2.Контакт с топливом: отсутствует. 3.Способ измерения: подсчет времени отраженного УЗ сигнала. 4.Погрешность измерения: менее 0.5%. 5.Влагозащита корпуса, излучателя: IP66. 6.Защита от агрессивных сред: да. 7.Температурный диапазон: -30С ... +50С. 8.Измеряемый уровень топлива в баке: 20- 6500 мм. 9.Выходной сигнал. аналоговый (1024 бит) 0–12 В частотный (4-12В) 500-1500 Гц цифровой (RS485) FMS-протокол 10.Напряжение питания: 9-36В. 12.Измерение температуры топлива: да. 13.Защита по питанию (скачки и переполюсовка): до 60 В менее 1 сек. 14.Диагностический выход: 4 состояния («работа», «недостоверная информация», «обрыв/демонтаж датчика», «внутренние питание»). 15.Количество уровней чувствительности : 4. 16.*Энергонезависимая память: 2 МБ. 17.*Запись в встроенную память: 1 раз в 10 сек на протяжении 1 месяца. 18.*Считывание: при помощи ПК, при помощи считывателя УЗИ-М-1.1-СЧ. 19.*Цифровое табло: да. 20**Дистанционная перенастройка: да. 21.Методика тарирования бака: Математическая 3D модель. Слив-залив. **Единая база данных. 22.Гарантийный срок: 12 мес. 23.Сертификат: да. 24.Патент: да. |