О системе

ГлавнаяСпутниковые системы мониторинга автотранспортаGPS навигаторБезопасность объектов недвижимости Для чего нужна система навигации?Зачем нужна регистрация в РНИС?Как можно сэкономить на спутниковых навигаторах?Контроль расхода топлива: варианты организации Описание трекера Построение системы спутникового мониторинга автотранспорта Спутниковая охранная система как защита от угона Трекер АПЭЛ Т-104Этапы развития систем мониторинга Эффективность и точность GPS навигатораУровень топлива

Адрес:

 Владимирская область

п.Боголюбово ул.Ленина д.109

Электронная почта:
9209209966@rambler.ru 

Телефон:
+7(920)920-99-66

Этапы развития систем мониторинга

Главная / Спутниковые системы / Этапы развития систем мониторинга

В условиях непрерывного развития систем спутникового мониторинга автотранспорта спутниковая навигация развивалась поэтапно:
Первые системы не позволяли осуществлять мониторинг в реальном времени, работали лишь в «оффлайн» режиме. GPS-трекер записывал все данные в память и передавал их на сервер по прибытии транспортного средства на базу через проводной или беспроводной интерфейс. Такая схема позволяла контролировать маршрут автомобиля только «пост-фактум» и не способна помочь, например, при угоне автомобиля.
Системы спутникового мониторинга второго поколения используют для связи GPS-терминалов и сервера используют SMS либо CSD. На сервер устанавливались один или несколько модулей сотовой связи, позволяющие принимать SMS или звонки с данными. Такие системы были крайне неудобны ввиду огромных затрат на мобильную связь и очень большим периодом времени между измерениями координат. В условиях массового распространения мобильного Интернета системы второго поколения полностью потеряли свою актуальность.
GSM/GPS терминалы третьего поколения используют в качестве транспортной сети каналы передачи данных GPRS или EV-DO, что позволяет в разы снизить затраты на мобильную связь и увеличить точность отображения маршрута объектов. Сервер в таких системах устанавливается непосредственно у клиента и подключается к сети Интернет. На сервер и на клиентские компьютеры пользователей устанавливается специально ПО, с помощью которого производится мониторинг.
Современные системы далеко ушли от простого определения координат объекта. Теперь стала возможна установка дополнительных датчиков на открытие дверей, включение/выключение исполнительных механизмов спец-техники, топливных датчиков, датчиков для измерения температуры в рефрижераторе и пр.